Вопросы и ответы

  • Что такое кэшбэк?

    Cashback (кэшбэк) дословно переводится как возврат денег. Кэшбэк позволяет вернуть часть денег, которые вы тратите на интернет покупки.

  • Как это работает?

    Мы официально сотрудничаем с интернет-магазинами, которые выплачивают нам вознаграждения за покупки совершенные Вами с помощью нашего сервиса ONMAX.RU. Мы же, в свою очередь, делимся этим вознаграждением с Вами.

  • Платные ли услуги вашего сервиса ONMAX.RU?

    Наши услуги абсолютно бесплатные и выгодные Вам. А так же у нас предусмотрена "Партнерская программа" в которой вы можете заработать.

  • Как правильно покупать чтоб получить кэшбэк?

    Кэшбэк это необычный процесс в котором за начисление вознаграждения отвечают сложные компьютерные программы. Поэтому для избежания ошибок в начислении кэшбэка пользователь должен руководствоваться следующими правилами во время оформления заказа.

     

     ✔  Каждый раз перед оформлением заказа, Вам требуется закрыть все окна и вкладки с данным магазином.

     ✔  Перейти в нужный магазин с нашего сервиса ONMAX.RU

     ✔  Совершить покупку в магазине как обычно.

     

    ВАЖНО! Перед покупкой убедитесь что в Вашем браузере не стоят следующие плагины:

     

     ✘  Бла бла

     ✘  Бла бла 2

     ✘  Бла бла 3

     

    ✪ Убедитесь, что Ваш браузер не блокирует COOKIES.

     

    Далее:

     

     ✔  Авторизуйтесь на ONMAX.RU

     ✔  Выберите нужный Вам магазин из нашего каталога.

     ✔  Совершите переход в магазин и при необходимости авторизуйтесь в нём.

     ✔  Положите товар в корзину, оформите заказ и оплатите его, как вы обычно это делаете. Важно, оформлять заказ нужно в том же окне которое открылось при переходе с нашего сервиса.

     ✔  При оформлении заказа постарайтесь не открывать дополнительных окон и вкладок в вашем браузере.

     ✔  Продолжительность времени необходимого для оформления заказа с кэшбэком не должна превышать более часа.

     ✔  Кэшбэк может не начислиться при использовании дополнительных скидок, купонов и промокодов.

     ✔  После оплаты заказа обязательно дождитесь полной загрузки страницы с подтверждением оплаты. Тогда сработает скрипт отвечающий за подтверждение покупки через наш сервис ONMAX.RU и будет зачислен кэшбэк.

     

    Начисление кэшбэка – это непростой процесс, в котором задействованы Вы, магазин и несколько компьютерных скриптов, которые чувствительны к порядку выполненных Вами действий при оформлении заказа. Поэтому для совершения покупок с Кэшбэком мы рекомендуем Вам использовать чистый интернет – браузер, в котором нет сторонних плагинов.

     

    ВАЖНО! Подавляющее большинство магазинов не выплачивают кэшбэк на заказы оформленные и оплаченные юридическими лицами, предприятиями и организациями. Мы рекомендуем придерживаться перечисленных нами правил. Незначительные, на первый взгляд, отступления от правил покупки с кэшбэком могут привести к ошибкам в начислении вознаграждения.

  • Какова минимальная сумма вывода?

    Минимальная сумма первоначального вывода 400 руб. Последующие минимальные суммы вывода составляют:

     

     ✔  На всё, кроме банковских карт 1 рубль.

     ✔  На банковские карты 50 руб.

  • Можно ли использовать для покупок карты лояльности Тинькофф, Много.ру и т.д.?

    Если вы совершаете покупку используя карты лояльности Кукуруза, Тинькофф, Много.ру и др., то магазин перечислит вознаграждение этим системам, соответственно компания ONMAX.RU не сможет выплатить вам кэшбэк. В редких случаях компьютерные программы магазинов позволяют получить кэшбэк и бонусы на крты лояльности, но ONMAX не гарантирует этого.

  • Завышаются ли цены при покупке с кэшбэком?

    Нет, кэшбэк начисляется на актуальные цены в магахинах, это просто проверить. Сравните цены зайдя на сайт магазина с любого другого устройства: смартфона, планшета или компьютера не с нашего сервиса.

  • Если сделаны изменения в оформленном заказе, получу ли я кэшбэк?

    Если вы внесли изменения в оформленный заказ это может повлечь отклонение кэшбэка. Любые изменения в уже в оформленном заказе, например замена товара или дополнение заказа ещё одним товаром, меняет итоговую сумму заказа в чеке, поэтому система учета в магазине воспринимает его как новый заказ.

  • Почему кэшбэк не доступен сразу после оформления заказа?

    В течение каждого календарного месяца интернет магазины собирают и обрабатывают данные о продажах. По истечении месяца магазины нумеруют вознаграждение и перечисляет его нам. Сразу после поступления средств на наш счёт ваш кэшбэк становится доступным к выводу. Каждый интернет магазин самостоятельно назначает срок перевода вознаграждения. Мы указываем его на страницы с детальным описанием магазина в нашем каталоге.

  • Почему дата доступности моего кэшбэка перенесена?

    Это может произойти из-за нескольких причин:

     

     ✘  Заказ еще не доставлен

     ✘  Заказ еще не доставлен

     ✘  Служба доставки не сообщила время о доставленным товаре

     ✘  На сайте магазина произошел технический сбой

     ✘  Магазин обрабатывает заказы с опозданием из-за большого количества заказов, например в праздничные дни.

     

    ✪ Кэшбэк начисляется и выплачивается только за оплаченный и доставленый покупателю заказ.

  • Почему магазин может не зачислять ваш кэшбэк на ваш счет ONMAX.RU?

    Такие проблемы часто случаются потому что:

     

     ✘  Покупка совершена не через ONMAX.RU

     ✘  Установлена расширение для браузера другого кэшбэк сервиса

     ✘  Установлен плагин Adblock или аналогичные плагины блокирующее cookies

     ✘  Вы внесли изменения в заказ

     ✘  Вы использовали сторонний промокод или купон

     ✘  Для заказа использовано мобильное приложение магазина

     ✘  Покупка возвращена в магазин

     ✘  Использована сторонняя бонусная программа mnogo.ru малина Связной и так далее

     ✘  Возможно из-за использования дисконтной карты интернет-магазина

     ✘  Не соблюдены правила покупки указанные на странице детального описания магазина в нашем каталоге

     ✘  Заказ оформлен и/или оплачен юридическим лицом.

     

    Также магазины отклоняют начисление кэшбэка если:

     

     ✘  Заказ отменён

     ✘  Заказ не оплачен

     ✘  Заказ возвращен в магазин

  • Как отследить мой кэшбэк?

    Информация об оплаченном заказе передаётся магазином спустя час после оформления, после этого сумма ожидаемого кэшбэка отображается в разделе «Мой баланс и истории» на нашем сайте, некоторые магазины передают информацию о заказе спустя более продолжительное время, об этом мы предупреждаем на странице детального описания магазина в нашем каталоге.

  • Оформил вывод денежных средств, а они так и не поступили?

    Срок зачисления денежных средств зависит от выбранного способа и может составить от 15 минут до 5 банковских дней. Если в течении 5 банковских дней перевод так и не поступил на Ваш счёт, сообщите пожалуйста нам в службу поддержки.

  • В каких магазинах я могу покупать с кэшбэком?

    Вы можете покупать в любом магазине или в сервисе из нашего каталога.

  • Какой интерес у магазинов выплачивать мне кэшбэк?

    Любой продавец заинтересован в мотивированных покупателях. Магазинам выгоднее выплачивать покупателям деньги вместо затрат на рекламу которая не приведет магазин реального покупателя.