Вопросы и ответы

  • Что такое кэшбэк?

    Cashback (кэшбэк) дословно переводится как возврат денег. Кэшбэк позволяет вернуть часть денег, которые вы тратите на интернет покупки.

  • Как это работает?

    Мы официально сотрудничаем с интернет-магазинами, которые выплачивают нам вознаграждения за покупки совершенные Вами с помощью нашего сервиса ONMAX.RU. Мы же, в свою очередь, делимся этим вознаграждением с Вами.

  • Платные ли услуги вашего сервиса ONMAX.RU?

    Наши услуги абсолютно бесплатные и выгодные Вам. А так же у нас предусмотрена "Партнерская программа" в которой вы можете заработать.

  • Как правильно покупать чтоб получить кэшбэк?

    Кэшбэк это необычный процесс в котором за начисление вознаграждения отвечают сложные компьютерные программы. Поэтому для избежания ошибок в начислении кэшбэка пользователь должен руководствоваться следующими правилами во время оформления заказа.

     

     ✔  Каждый раз перед оформлением заказа, Вам требуется закрыть все окна и вкладки с данным магазином.

     ✔  Перейти в нужный магазин с нашего сервиса ONMAX.RU

     ✔  Совершить покупку в магазине как обычно.

     

    ВАЖНО! Перед покупкой убедитесь что в Вашем браузере не стоят следующие плагины:

     

     ✘  Adblock

     ✘  uBlock

     ✘  AdGuard

     

    Также существует множество плагинов блокирующих или перехватывающих реферальные переходы по рекламным ссылкам магазинов, такие плагины могут помешать вам получить кэшбэк, более того ваш кэшбэк может уйти создателям данных плагинов, поэтому постарайтесь совершать покупки с кэшбэком при отключенных адблокерах

     

    ✪ Убедитесь, что Ваш браузер не блокирует COOKIES.

     

    Далее:

     

     ✔  Авторизуйтесь на ONMAX.RU

     ✔  Выберите нужный Вам магазин из нашего каталога.

     ✔  Совершите переход в магазин и при необходимости авторизуйтесь в нём.

     ✔  Положите товар в корзину, оформите заказ и оплатите его, как вы обычно это делаете. Важно, оформлять заказ нужно в том же окне которое открылось при переходе с нашего сервиса.

     ✔  При оформлении заказа постарайтесь не открывать дополнительных окон и вкладок в вашем браузере.

     ✔  Продолжительность времени необходимого для оформления заказа с кэшбэком не должна превышать более часа.

     ✔  Кэшбэк может не начислиться при использовании дополнительных скидок, купонов и промокодов.

     ✔  После оплаты заказа обязательно дождитесь полной загрузки страницы с подтверждением оплаты. Тогда сработает скрипт отвечающий за подтверждение покупки через наш сервис ONMAX.RU и будет зачислен кэшбэк.

     

    Начисление кэшбэка – это непростой процесс, в котором задействованы Вы, магазин и несколько компьютерных скриптов, которые чувствительны к порядку выполненных Вами действий при оформлении заказа. Поэтому для совершения покупок с Кэшбэком мы рекомендуем Вам использовать чистый интернет – браузер, в котором нет сторонних плагинов.

     

    ВАЖНО! Подавляющее большинство магазинов не выплачивают кэшбэк на заказы оформленные и оплаченные юридическими лицами, предприятиями и организациями. Мы рекомендуем придерживаться перечисленных нами правил. Незначительные, на первый взгляд, отступления от правил покупки с кэшбэком могут привести к ошибкам в начислении вознаграждения.

  • Какова минимальная сумма вывода?

    Минимальная сумма первоначального вывода 400 руб. Последующие минимальные суммы вывода составляют:

     

     ✔  На всё, кроме банковских карт 1 рубль.

     ✔  На банковские карты 50 руб.

  • Можно ли использовать для покупок карты лояльности Тинькофф, Много.ру и т.д.?

    Если вы совершаете покупку используя карты лояльности Кукуруза, Тинькофф, Много.ру и др., то магазин перечислит вознаграждение этим системам, соответственно компания ONMAX.RU не сможет выплатить вам кэшбэк. В редких случаях компьютерные программы магазинов позволяют получить кэшбэк и бонусы на крты лояльности, но ONMAX не гарантирует этого.

  • Завышаются ли цены при покупке с кэшбэком?

    Нет, кэшбэк начисляется на актуальные цены в магахинах, это просто проверить. Сравните цены зайдя на сайт магазина с любого другого устройства: смартфона, планшета или компьютера не с нашего сервиса.

  • Если сделаны изменения в оформленном заказе, получу ли я кэшбэк?

    Если вы внесли изменения в оформленный заказ это может повлечь отклонение кэшбэка. Любые изменения в уже в оформленном заказе, например замена товара или дополнение заказа ещё одним товаром, меняет итоговую сумму заказа в чеке, поэтому система учета в магазине воспринимает его как новый заказ.

  • Почему кэшбэк не доступен сразу после оформления заказа?

    В течение каждого календарного месяца интернет магазины собирают и обрабатывают данные о продажах. По истечении месяца магазины нумеруют вознаграждение и перечисляет его нам. Сразу после поступления средств на наш счёт ваш кэшбэк становится доступным к выводу. Каждый интернет магазин самостоятельно назначает срок перевода вознаграждения. Мы указываем его на страницы с детальным описанием магазина в нашем каталоге.

  • Почему дата доступности моего кэшбэка перенесена?

    Это может произойти из-за нескольких причин:

     

     ✘  Заказ еще не доставлен

     ✘  Заказ еще не доставлен

     ✘  Служба доставки не сообщила время о доставленным товаре

     ✘  На сайте магазина произошел технический сбой

     ✘  Магазин обрабатывает заказы с опозданием из-за большого количества заказов, например в праздничные дни.

     

    ✪ Кэшбэк начисляется и выплачивается только за оплаченный и доставленый покупателю заказ.

  • Почему магазин может не зачислять ваш кэшбэк на ваш счет ONMAX.RU?

    Такие проблемы часто случаются потому что:

     

     ✘  Покупка совершена не через ONMAX.RU

     ✘  Установлена расширение для браузера другого кэшбэк сервиса

     ✘  Установлен плагин Adblock или аналогичные плагины блокирующее cookies

     ✘  Вы внесли изменения в заказ

     ✘  Вы использовали сторонний промокод или купон

     ✘  Для заказа использовано мобильное приложение магазина

     ✘  Покупка возвращена в магазин

     ✘  Использована сторонняя бонусная программа mnogo.ru малина Связной и так далее

     ✘  Возможно из-за использования дисконтной карты интернет-магазина

     ✘  Не соблюдены правила покупки указанные на странице детального описания магазина в нашем каталоге

     ✘  Заказ оформлен и/или оплачен юридическим лицом.

     

    Также магазины отклоняют начисление кэшбэка если:

     

     ✘  Заказ отменён

     ✘  Заказ не оплачен

     ✘  Заказ возвращен в магазин

  • Как отследить мой кэшбэк?

    Информация об оплаченном заказе передаётся магазином спустя час после оформления, после этого сумма ожидаемого кэшбэка отображается в разделе «Мой баланс и истории» на нашем сайте, некоторые магазины передают информацию о заказе спустя более продолжительное время, об этом мы предупреждаем на странице детального описания магазина в нашем каталоге.

  • Оформил вывод денежных средств, а они так и не поступили?

    Срок зачисления денежных средств зависит от выбранного способа и может составить от 15 минут до 5 банковских дней. Если в течении 5 банковских дней перевод так и не поступил на Ваш счёт, сообщите пожалуйста нам в службу поддержки.

  • В каких магазинах я могу покупать с кэшбэком?

    Вы можете покупать в любом магазине или в сервисе из нашего каталога.

  • Какой интерес у магазинов выплачивать мне кэшбэк?

    Любой продавец заинтересован в мотивированных покупателях. Магазинам выгоднее выплачивать покупателям деньги вместо затрат на рекламу которая не приведет магазин реального покупателя.